Фирменный стиль – путь к успеху, который вы пройдете быстро

С увеличением количества небольших компаний самых разных направленностей создание фирменного стиля стало даже не модной «фишкой», а обязательным условием для организации, которая хочет развиваться. К сожалению, перепродажа или изготовление неуникального товара не позволяет быстро «втиснуться» в рыночную нишу. Фирменный стиль будет постепенно приучать потребителя искать ваши цвета, логотип, название. 
А вот его отсутствие может привести к обратному эффекту. 

Потребитель не будет запоминать опознавательные знаки компании, а будет искать другой товар. И вполне возможно, что найдет дешевле и не у Вас. Вы просто потеряете клиента.

Создание логотипа – это одна из частей выработки фирменного стиля. Как он влияет на продажи? Есть прямое взаимодействие логотипа с потребителем — он запоминается и «заставляет» относиться к Вашей компании как к давнему знакомому. Кроме того, его можно наносить на разнообразную сувенирную и презентационную продукцию.

Чаще всего крупные фирмы стараются не менять логотип, даже если со временем он кажется устаревшим. Редизайн обычно включает в себя небольшие изменения с сохранением узнаваемых и привычных для покупателя элементов. Один из самых ярких примеров – компания «Нестле», которая за несколько десятков лет не ушла от первоначального написания лого, а лишь слегка трансформировала его.

Наверх ↑