Навигационные панно

Подумайте о том, насколько клиентам и посетителям может быть сложно ориентироваться в незнакомом им офисе. Эту проблему помогают решить навигационные панно.

Обычно навигацию заказывает администрация офисного центра и размещает её в холле. Нередки, однако, случаи, когда организации занимают целые этажи: в этом случае отдельная, внутренняя навигация необходима. Есть несколько требований к этому элементу оформления.

Соответствие корпоративному стилю

Так как панно — одна из точек контакта клиента с компанией, оформление рамки и табличек должно соответствовать корпоративному стилю. Если это требование не соблюсти, у посетителя могут возникнуть сомнения насчёт того, в нужный ли офис он попал.

Легко воспринимать информацию

Использование корпоративных цветов и шрифта не должно мешать восприятию информации. Поэтому иногда нужно идти на уступки и компромиссы. Тонкие и сложные шрифтовые гарнитуры, неконтрастные оттенки лучше исключить.

Информацию можно изменять

Представьте, что один отдел расширился, другой — сократился. Они поменялись кабинетами. В таком случае, если информацию на панно нельзя обновлять, нужно заказывать новое. Лучшим вариантом будет такой, в котором таблички с названиями отделов можно менять местами.

Доверьте изготовление этого элемента профессионалам — «МБК» работает на этом рынке с 2006 года. Звоните и заказывайте навигационные панно, которые будут работать!

Наверх ↑