ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ

Макеты принимаются на платформе РС в следующих форматах:

CorelDRAW Graphic (*.cdr), Adobe Illustrator Artwork (*.ai), Encapsulated PostScript (*.eps), Tagged Image File Format (*.tiff), Joint Picture Experts Group (*.jpg)

Все ШРИФТЫ должны быть переведены в КРИВЫЕ.

В кривых число узлов должно быть не более 1500.

Макеты должны быть выполнены в размере 1:1, (если в масштабе – указать масштаб)

цветовая модель CMYK

Требования к растровым файлам:

все слои должны быть сведены в единственный слой – Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels), путей (Paths)  и без сжатия;

оптимальный объем файла- до 150 Мб;

разрешение растровых изображений (при размере 1:1):

-для печати изображений размером 6х3 м и более- 30-40 dpi;

-для печати изображений сити-формат (1,2х1,8м) – 75-150 dpi;

если предоставляете файлы в формате .psd со слоями для возможного дополнительного редактирования, то шрифтовые слои должны быть растрированы.

Требования к векторным файлам:

одно изображение на печать — один файл (без страниц);

все шрифтовые объекты должны быть переведены в кривые;

макет не должен содержать видимые или невидимые объекты, выходящие за размер печати;

по границе запечатываемого изображения должна быть рамка (а не только установка формата документа)

все контуры (обводки) толщиной более 2мм необходимо перевести (конвертировать) в объекты (особенно в шрифтах);

если представляете макет 1:10, то проследите, чтобы в контурах (обводках) была установлена опция –Scale with image (масштабировать с изображением);

эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы, т.к. нерастрированные эффекты и тени могут привести к некорректной печати и искажению изображения.

Важно:

если в макете повышенные требования к отдельным (индексированным) цветам, то необходимо указать цвет по Panton Process , а также его процентное соотношение в модели CMYK;

черный цвет должен быть составным ( например: C75,M68,Y67, K90), в противном случае цвет получится темно серым, а не черным, это относится и к производным цветам с процентным содержание черной краски;

если по краям файла есть белые (светлые) поля – сделайте обводку черного цвета в 1пиксель;

избегайте большого масштабирования Bit-map-вых вставок в векторных программах – это отражается на качестве изображения;

разрешение печати и разрешение самого файла – разные понятия;

перед тем, как отправить макет, проверьте его изображение в программе Photoshop, чтобы убедиться в правильном отображении информации;

для достижения высокой степени совпадения по цвету при печати многоцветных и сложных изображений, рекомендуется прикреплять к макету цветовой профиль.

При подготовке файлов следует учитывать:

Обратите внимание на то, что если вы импортируете растровые картинки в Corel, то не следует вставлять файлы в модели RGB. Только файлы с цветовой моделью CMYK. Иначе при экспорте Corel сам сделает цветоделение в модель CMYK с непредсказуемым результатом. Поэтому перед тем, как помещать растровую картинку в макет, обработайте ее и внесите изменения в Photoshop. Не используйте эффекты прозрачности, тени и прочие эффекты в векторных файлах – они моделируются программой Corel в цветовом пространстве RGB и тоже будут некорректно экспортироваться.

Предоставление макетов для полноцветной широкоформатной печати в растровом формате TIFF является лучшей гарантией от неожиданных изменений в файле в процессе печати. Но возникает трудность при передаче файла нам через Интернет. При подготовке файла в формате TIFF необходимо свести все слои в один слой Background и удалить все дополнительные каналы и пути, которые создавались в процессе работы над макетом.

Разрешение файлов должно быть оптимальным. Недостаточное разрешение файла приведет к тому, что будут заметны пиксели при изготовлении рекламных щитов, границы линий будут зубчатыми. Избыточное разрешение файлов значительно увеличит работу над файлом и его обработку, но качество отпечатка при этом не изменится. Для больших брандмауэров, которые устанавливаются на высоте и зрительно воспринимаются с большого расстояния можно снижать разрешение до 18-20 dpi. Если пиксели и видны с близкого расстояния, то при удалении на 10-20 метров они становятся неразличимыми. Немаловажным является качество и разрешение исходных картинок, которые вы помещаете в ваш макет для изготовления наружной рекламы. Необходимо учитывать, что то изображение, которое вы рассматриваете в формате А4, не всегда выглядит также в формате 6х3 м и более.

Наверх ↑